- +7 (495) 128-0006
- ООО "Технологии маркетплейсов", г. Москва, ул. Автомоторная, дом. 8, 125438
- info@wboost.ru
ВЫВОД В ТОП НА WILDBERRIES
Вывод в ТОП на Wildberries — это залог начала успешных продаж в высококонкурентной среде. Добиться этого органически чрезвычайно тяжело. Даже если товар высокого качества, даже если карточка оформлена идеально и представлены отличные профессиональные фотографии — далеко не факт, что успешные продажи гарантированы с первых дней. А чем дольше товар лежит на складе, тем больше продавец уходит в минус. И многих начинающих продавцов начинает волновать вопрос — как поднять рейтинг товара на Вайлдберриз, чтобы его увидело как можно больше потенциальных покупателей?
Вывод товара в ТОП на маркетплейсе WB
Конечно можно посмотреть на то, что в топе ВБ? А затем аналогично оформить карточки своих товаров, предложить акции и скидки, но и это не станет гарантией успешного продвижения. Почему? Вполне возможно, что вы просто не знаете инструменты эффективного продвижения на маркетплейсах. Можно заказать внутреннюю рекламу и слить половину бюджета на нее, но, как показывает опыт, и это не становится залогом успеха.
Конечно Seo оптимизация карточки товара на Вайлдберриз всегда поможет в какой-то степени, но и это еще не все. Мало кто знает досконально алгоритмы поискового робота маркетплейса, что ему понравится, а что нет. Впрочем, можно проанализировать истории успеха лидеров продаж, изучить как работают успешные конкуренты, проработать ключевые запросы. Все это займет немало времени, а товар все это время будет храниться на складах. Сервис Wboost - быстрый вывод в ТОП на Wildberries для тех, кто ценит свое время и понимает, что это деньги.
Чтобы подружиться с Вайлдберриз, придется изучить его алгоритмы. Однако они постоянно меняются: маркетплейс регулярно внедряет новые схемы под свои потребности. При этом в расчет не берутся ни интересы покупателей, ни выгоды продавцов. Маркетплейс работает исключительно на себя и важно это понимать.
Как продвинуть товар в топ на WB? Здесь важно учитывать многие факторы:
- качество и рейтинг магазина;
- оценки и качество отзывов;
- цену и скидки;
- конверсию карточки товара;
- количество выкупа и многое другое.
Лидерами выдачи на Wb становятся те товары, которые маркетплейсу принесли максимальную прибыль. Очень сложно предположить, какой фактор в той или иной нише окажется решающим для продвижения. Самый рациональный вариант — использовать несколько методов продвижения. WBoost – увеличит продажи на маркетплейсах быстро и без потерь.